Scheepswerf Slob

От проектирования к производству: цифровизация процесса управления информацией.

В конце 2017 года голландская верфь Slob впервые стала использовать CADMATIC eShare в своих проектах, чтобы сократить количество печатных технических чертежей для производства. Позднее главной задачей стало обеспечить сотрудников верфи обновленными данными по проекту прямо на площадке. С тех пор eShare успешно используется компанией совместно с программным обеспечением для раскроя листов Nestix.

Верфь Slob использует в работе программное обеспечение CADMATIC, ранее известное под брендом Nupas-CADMATIC, еще с 1998 года. Сейчас программное обеспечение используется для проектирования корпусов супер-яхт для последующего строительства на верфи и установки насыщения.

Повышение эффективности с eShare

Slob внедрила систему управления информацией eShare осенью 2017 года. Такое решение включало инструмент просмотра документов для экспорта чертежей и эскизов профилей в формат .pdf из модуля CADMATIC Hull. В eShare и eGo также доступны чертежи насыщения из модуля CADMATIC Outfitting.

Именно стремление сократить количество печатных чертежей стало причиной внедрения eShare в работу, благодаря чему сократились бы расходы бумаги, а сотрудники на производстве постоянно владели бы обновленной информацией.

Пол Буйс, администратор CADMATIC Hull в Slob, говорит, что компания хотела работать с базовым набором чертежей и дополнить их информацией на планшетах рабочих на площадке. Тогда бы они имели доступ к более актуальной информации благодаря связи с программой для проектирования.

«Для нас использование eShare стало отличным решением. Модуль экономит огромное количество времени и бумаги, а верные и обновленные чертежи всегда под рукой», – говорит Пол.
Пол Буйс, администратор корпуса CADMATIC в Scheepswerf Slob

Связь модели с данными о листовом раскрое

Возможность связать приложение с программным обеспечением по раскрою листов Nestix стала дополнительным преимуществом во внедрении eShare. Она позволила компании с абсолютной точностью отслеживать процесс строительства корпуса судна. См. Рисунок 1 и 2.

Рисунок 1. Модель корпуса в eShare: детали, импортированные в Nestix, выделены красным, размещенные на заготовке для раскроя – желтым, вырезанные – зеленым
Рисунок 2. При поиске той или иной детали сотрудники Slob могут видеть, какие детали были вырезаны и на каков их статус раскроя
«Благодаря этому мы сразу видим, какие детали были импортированы для раскроя и вырезаны. Каждый участник может следить за процессом без необходимости запрашивать информацию из внешних источников. На листе также отображен номер проверки Ллойда», – объясняет Пол.

Отслеживание блоков и проектов

Верфь Slob использует eShare для отслеживания статуса блоков и проектов, а также чтобы облегчить проверку деталей мастером на площадке.

«Возможность отслеживать статус блоков и проектов означает, что у всех менеджеров проектов, директоров, инженеров и руководителей проекта на руках актуальная информация. Когда весь проект перед глазами, это значительно сокращает количество вопросов и неопределённостей», – говорит Пол.

Каждой детали конструкции в процессе строительства присваивается статус с отдельными визуальными стилями на каждом из этапов, прежде чем она будет непосредственно размещена на борту яхты. См. Рисунок 3. В новой версии eShare 2019T2 стало возможным присвоить статус сразу нескольким выбранным объектам.

Рисунок 3. Статусы объектов отображаются согласно цветовому коду в легенде, а также справа на панели под значком Status Tracking
«В целом, мы очень довольны интеграцией eShare в работу. Он прост в использовании и значительно уменьшает количество переписки между участниками проекта. Теперь наши сотрудники могут отслеживать статус деталей, с которыми они работают», – подытоживает Пол вклад eShare в работу компании.

Руководство Slob не собирается останавливаться на достигнутом: по словам Пола, компания планирует связать eShare с программным обеспечением Teamcenter PLM, Siemens Primavera и Интегрированной системой управления предприятием.

Home MarineReferencesScheepswerf Slob

Scheepswerf Slob

Scheepswerf Slob implements CADMATIC eShare

In late 2017, Scheepswerf Slob in the Netherlands implemented CADMATIC eShare to reduce the number of printed technical drawings generated for its production purposes. A further goal was to provide shipyard staff with more up-to-date information on site. Since then, eShare has also been successfully linked with the company’s Nestix nesting software.

Scheepswerf Slob implemented CADMATIC already in 1998, when it was still marketed under the Nupas-Cadmatic brand name. The software is currently used to engineer the hulls of superyachts built at the yard and for equipment outfitting.

Gaining efficiency with eShare

In the autumn of 2017, Scheepswerf Slob implemented the CADMATIC information management system, eShare. The solution includes a link to the shipyard’s document viewer to export PDF drawings from CADMATIC Hull, like sheet drawings and profile sketches. Outfitting drawings from CADMATIC Outfitting are also available in eShare/eGo.

The implementation was born out of the idea to reduce the amount of drawings that are printed, which in turn would reduce paper costs and give production staff more up-to-date information.

Paul Buijs, the CADMATIC Hull Administrator at Scheepswerf Slob says they wanted to work with a basic set of drawings and supplement the drawings with information on tablets for workers on site. This also meant that the workers had access to more up-to-date production information due to the link to the design application.

“This was a good solution for us. It saves a lot of paper and time and it is very nice to always have correct and up-to-date drawings only one click away,” says Paul.

Paul Buijs, the CADMATIC Hull Administrator at Scheepswerf Slob.

Linking model with plate nesting data

An additional benefit of eShare implementation has been the ability to link the application with the Nestix plate nesting software used at the yard. This has enabled Scheepswerf Slob to track the hull building process accurately. See pictures below. 

An eShare model of the hull indicating the parts already imported into Nestix (red), nested on a plate (yellow) and parts that have already been cut (green).
When searching for parts, Scheepswerf Slob staff can see if parts have been cut and what their nesting status is.

“With this link between eShare and our Nestix we can see exactly what parts have been imported and cut. Everyone can check the progress without the need to request this information from elsewhere. We also can see the Lloyd inspection number of the plate,” explains Paul.

Keeping track of blocks and projects

eShare is also applied at Scheepswerf Slob to track the progress of blocks and projects and to facilitate inspection of parts by the foreman on site.

“Tracking the blocks and projects means that all the managers, directors, engineers and project leaders are kept up to date. When everything is visible, it greatly reduces the amount of questions and uncertainties,” says Paul.

Every construction part in the building process is assigned a status, with separate visual styles for all the steps it goes through before it is placed onboard the yacht.. With the new 2019T2 version of eShare it is even possible to select multiple objects and simultaneously assign a status.

The status of objects are displayed according to the color code in the legend. The status is also displayed on the right under Status Tracking.

“Overall, we are very happy with the eShare integration. It is easy to use and greatly reduces the amount of emails required. Our production people can now see the status of the parts they need to work with,” Paul sums up the contribution eShare has made.

Scheepswerf Slob is not satisfied at leaving eShare integrations there: Paul indicates that they have plans to connect it with the shipyard’s Teamcenter PLM software, Siemens Primavera as well as their ERP system Inventive.