Oceanco

Jubilee: Крупнейшая яхта, когда-либо построенная в Нидерландах

Компания Oceanco, специализирующаяся на строительстве мегаяхт под заказ длиной от 80 до 140 м, доставила уникальное судно JUBILEE в компанию Burgess Yachts Ltd. в середине июля 2017 года. В момент спуска на воду, JUBILEE была самой большой яхтой, когда-либо построенной в Нидерландах. Oceanco использовала ПО CADMATIC для разработки корпуса и оснащения судна, длиной 110 метров.

Проект судна JUBILEE был представлен Burgess компанией Oceanco в 2013 году. Burgess обеспечила техническое сопровождение проекта и управление им на протяжении всего процесса строительства. Реализация проекта заняла 3,5 года, начиная от концептуального проектирования и эскизного проекта, заканчивая доставкой судна заказчику.

«Для проекта такой сложности и подобного масштаба это поразительно короткий период времени, поэтому построить такую яхту стало для нас настоящим вызовом», – заявляет Марек Мисевич, IT менеджер в Oceanco

Уникальная в каждом аспекте

До этого времени Oceanco никогда не приходилось строить яхту больше, чем JUBILEE. Захватывает дух как от ее внешнего вида, так и от размера: общая длина судна составляет 110 метров, ширина – 16,4 метра, а общая вместимость – 4500 регистровых тонн. Судно достигает максимальной скорости 18,5 узлов, каждый из двух двигателей MTU вырабатывает 4828 лошадиных сил. Экстерьер судна разработан компанией Lobanov Design, а интерьер – компанией Sorgiovanni Design.

Мегаяхта отличается благородным и неповторимым внешним видом по всей своей длине, а голубые горизонтальные линии на надстройке судна отличают ее от других яхт подобного класса. По итогам 2018 года яхта JUBILEE была признана лучшим Проектом моторной яхты в категории длины от 80 метров на ежегодном конкурсе International Yacht and Aviation Award.

15 яхт успешно построенных с помощью CADMATIC

Компания Oceanco применяет ПО CADMATIC с 2004 года с тех самых пор, как оно было признано лучшей альтернативой на рынке и уже активно использовалось в Нидерландах. 

После строительства яхты Y703/M/Y Anastasia, доставленной заказчику в 2008 году, Oceanco использовала CADMATIC для проектирования 15 яхт из числа самых красивых и неповторимых в мире. Oceanco использовала модули Hull и Outfitting для проектирования яхты, а также eBrowser для обзора проекта и возможности комментировать любые изменения.

По словам Марека, CADMATIC – это простая и удобная платформа для проектирования инновационных и сложных яхт. «ПО содержит в себе все необходимые для работы компоненты и, что более важно, регулярно обновляется».

3D-модели яхты JUBILEE, выполненные в CADMATIC

Кооперация – ключевой аспект работы в Oceanco

Успешная совместная работа с субподрядчиками – ключевой аспект работы в Oceanco

«Наши субподрядчики работают в модулях Hull и Outfitting, куда они могут вносить все необходимые компоненты в 3D-модели. Мы отслеживаем их работу посредством eBrowser. Это обеспечивает непрерывный контроль над проектом и позволяет нам привлекать лучших экспертов одной области».

Марек подчеркивает, что функции для распределенного проектирования CADMATIC являются наиболее эффективными в своем классе.

«Поскольку преимущественно мы работаем с компаниями со всего мира, возможности CADMATIC CoDesigner идеально подходят для нашего сотрудничества и объединения усилий»

Продуманное и стабильное ПО

Спустя столько лет совместной работы Oceanco остается довольной продуктами CADMATIC

«ПО CADMATIC действительно оправдало себя как продуманное и стабильное ПО в сфере судостроения. Мы видим, что CADMATIC прислушивается к своим пользователем и растет согласно их требованиям», – говорит Марек. Заглядывая в будущее, он отмечает, что Oceanco продумывает возможность внедрения большего количества модулей CADMATIC в работу.

В настоящий момент Oceanco пробует в использовании eShare –решение CADMATIC для объединения, поиска, визуализации и совместного использования информации по проекту в едином и легкодоступном веб-портале. Компания также внедряет в работу модуль Diagram.

Комплексное решение для обслуживания на борту

Oceanco планирует использование CADMATIC eBrowser и технологии дополненной и виртуальной реальности на борту яхт в качестве комплексного решения для обслуживания. В целом это обеспечит более беспрепятственный контроль над проектом с возможностью непрерывного доступа ко всей релевантной документации, чертежам, техническим характеристикам, а также руководству к действию для команды обслуживания судна и экипажа. Проект по-прежнему находится в ранней стадии разработки.

Марек Мисевич, IT-менеджер в Oceanco, отмечает, что в CADMATIC присутствуют все необходимые для работы компоненты, которые постоянно обновляются и расширяются.

Oceanco

Oceanco – судостроительная компания мирового уровня, специализирующаяся на строительстве яхт под заказ длиной от 80 до 140 метров. Благодаря техническому опыту и стремлению к инновациям Oceanco осуществляет строительство неповторимых яхт в соответствии с индивидуальными пожеланиями заказчиков. Они работают с признанными во всеми мире разработчиками и используют передовые технологии. Последними построенными Oceanco яхтами являются Dar, Black Pearl, Jubilee и Barbara

Больше про Oceanco

Oceanco

Jubilee: Largest yacht ever built in the Netherlands

Oceanco, a world-class builder of custom superyachts in the 80–140 meter range, delivered the distinguished “JUBILEE” to Burgess Yachts Ltd. in mid-July 2017. At the time of her launch, The JUBILEE was the largest yacht ever built in the Netherlands. Oceanco used CADMATIC software for the hull and outfitting design of the 110-meter vessel.

The JUBILEE project was introduced by Burgess to Oceanco in 2013. Burgess provided technical assistance and project management throughout the entire building process. The whole project took three and a half years to complete, from conception and initial sketching up to final delivery.

“This is a remarkably short period of time for a yacht of this complexity and magnitude, and so it was a real challenge to build the yacht,” Marek Misiewicz, Manager IT at Oceanco, says.

Distinguished in every way

Oceanco has never built a yacht larger than the JUBILEE. With its length of 110 meters, beam of 16.4 meters and gross tonnage of 4,500, it captivates with both its breathtaking exterior and size. It can reach a maximum speed of 18.5 knots, powered by two MTU engines that each produce 4,828 horse power. The exterior styling of the JUBILEE was created by Lobanov Design, while Sorgiovanni Design sculptured the interior.

The yacht has a very noble and original profile from bow to stern, and with its longer horizontal blue lines, the JUBILEE distinguishes itself from regular yachts. The JUBILEE was awarded the 2018 International Yacht and Aviation Award for the Best Power Yacht Design in the 80 meters and longer category.

15 yachts successfully built with CADMATIC

Oceanco has used CADMATIC software since 2004. CADMATIC was chosen at the time as it was the best alternative on the market and because it was already widely used in the Netherlands. Since the Y703/M/Y Anastasia, which was delivered in 2008, Oceanco has used CADMATIC for the engineering of some of the most beautiful yachts around the globe; 15 stunning yachts in total.

Oceanco used both Hull and Outfitting software for the engineering of the JUBILEE and eBrowser for reviewing the project and commenting on the design.

According to Marek, CADMATIC is simply a good platform and environment to develop complicated and innovative yachts. “It contains all the crucial components required and it is continuously being improved and extended.”

CADMATIC 3D models of the JUBILEE

Cooperation is key at Oceanco

Successful cooperation with subcontractors is a key aspect of Oceanco’s way of working.“Our subcontractors work in Hull and Outfitting where they add all the necessary components to the 3D models. We monitor and supervise their work with eBrowser. This ensures that we are always in control and allows us to utilize the best experts in a given domain.”

Marek highlights the distributed design features of CADMATIC as one the strongest features of the software. 
 

The cooperation between our distributed sites works perfectly thanks to the CADMATIC Co-Designer.”

“Since we mainly work with companies all over the world on projects, the cooperation between sites works perfectly for integrating all inputs thanks to the CADMATIC Co-Designer.”

Mature and stable software

After all these years, Oceanco is still very satisfied with CADMATIC. “CADMATIC has proven to be a mature and stable shipbuilding environment.  We believe that CADMATIC listens to its users and improves accordingly,” says Marek. Looking to the future, Marek indicates that Oceanco is considering the implementation of more modules.

Oceanco is currently experimenting with eShare: CADMATIC’s solution for combining, finding, visualizing and sharing project and asset information in a single and easily accessible web portal. Oceanco has also started the implementation of the Diagram module.

A complete solution for on-board maintenance

Oceanco is looking at utilizing CADMATIC eBrowser and AR/VR technologies on board yachts, as a complete solution for on-board maintenance. This would ensure a smoother experience, with continuous access to all the relevant documentation, drawings, technical specifications, and manuals for the fleet support team and the on-board crew. The project is still in the early stages of development.

Marek Misiewicz, Manager IT at Oceanco, indicates that CADMATIC contains all crucial components required and is continuously being improved and extended.

Oceanco

Oceanco is a world-class builder of custom super­yachts in the 80–140 meter range. With the technical know-how and the drive for innovation, Oceanco builds perfect yachts based on the owners’ vision. They work together with world-acclaimed designers and benefit from state-of-the-art engineering. Some of the latest yachts build by Oceanco are the Dar, Black Pearl, JUBILEE and Barbara.

About Oceanco