Ghenova

Решение сложных задач в цепочке ценностей клиентов

Ghenova Ingenieria, компания из Севильи, Испания, предлагает консультирование и инженерные услуги в судостроительном, оффшорном, промышленном, авиационном и инфраструктурном секторах. Многонациональной и в то же время многопрофильной компании удалось занять особое место в цепочке ценностей среди конкурентов. Ghenova акцентирует свое внимание на разработке перекрестных решений для технологически сложных проектов.

Базовое портфолио компании включает выполнение максимально разнообразных проектов в каждом обслуживаемом секторе. Высококлассное проектирование и консультирование требует соответствующего передового инструментария. В своих морских и оффшорных проектах Ghenova обширно использует ПО CADMATIC для проектирования корпуса и оснащения судна. Компания не исключает возможности использования ПО для промышленных проектов в будущем.

История сотрудничества CADMATIC и Ghenova началась в 2014 году, когда последняя приобрела лицензии eBrowser для использования при модернизации океанского патрульного судна. Ввиду растущего спроса со стороны Центральной и Северной Европы, где CADMATIC широко используется, Ghenova приняла решение масштабно инвестировать в приобретение инструментов проектирования CADMATIC.

Федерико Альварес Ордонес, глава отдела оценки и тендерной работы в Ghenova, отмечает, что в настоящее время в приложениях CADMATIC работает около 65 сотрудников компании. Одной из ключевых обязанностей Федерико является подбор лучшего технического экономического решения по запросу коммерческого предложения от клиентов.

«Периоды запуска ПО и обучения прошли успешно, а все инструменты и приложения программного обеспечения получили отличные отзывы от наших сотрудников», – говорит Федерико.

Быстрая адаптация в интуитивной и стабильной среде

Проектировщики Ghenova обладают богатым опытом работы с различными пакетами ПО и прекрасно знакомы с инструментами 3D-проектирования. Это позволило им быстро освоиться в работе с использованием программного обеспечения CADMATIC. Ghenova также инвестирует в дальнейшее обучение сотрудников компании работе с программным обеспечением.

«Наша идея заключается в продолжении обучения вспомогательного персонала, чтобы в дальнейшем расширять наши ресурсы и отвечать современным требованиям рынка. В данный момент 15 сотрудников Ghenova проходят обучение программному обеспечению CADMATIC», – добавляет Федерико.

Федерико также отмечает, что с появлением в работе ПО CADMATIC стали очевидны изменения в лучшую сторону.

«Уже завершенная работа по 3D-проектированию на стадии технического проектирования значительно ускорила предварительную координацию проекта и позволила нам сократить время, которое, в свою очередь, потребовалось бы для рабочего проектирования. Тесная интеграция между разными стадиями проектирования позволяет с легкостью переключаться с одного этапа на другой. Сравнивая CADMATIC с другими ПО, я считаю, что именно оно обладает наиболее интуитивной и стабильной средой для работы», – объясняет Федерико.

Множество проектов, выполненных в CADMATIC

В настоящий момент Ghenova использует ПО CADMATIC в нескольких интересных проектах.

Особого внимания заслуживает технический проект круизного лайнера люкс-класса для коллекции Ritz-Carlton Yacht Collection. Судно представляет собой гибрид между круизным лайнером и суперъяхтой. Вклад Ghenova в проект включает в себя проектирование корпуса и оборудования, а также проектирование оснащения судна. Вся работа будет сделана в приложениях CADMATIC для более быстрой интеграции в проект.

Круизная мега-яхта Ritz-Carlton – новый авантюрный проект, представляющий собой уникальной коллаборацию круизной индустрии и сети отелей класса «люкс». Первая из трех современных круизных яхт запланирована к спуску на воду к 2020 году. На судне будет расположено 149 сьютов, и оно сможет вместить до 298 гостей.

Судно коллекции Ritz-Carlton – гибрид между круизным лайнером и суперъяхтой.

На сегодняшний день Ghenova использует ПО CADMATIC для разработки судна World Explorer, экспедиционного круизного лайнера класса «люкс» для Mystic Cruises. В работе над проектированием конструкций корпуса, а также системами трубопроводов и оснащения трудится команда более 40 человек. Программное обеспечение также используется для координирования пространств установки оборудования и зонирования.

Строящееся на верфи WestSea в Португалии судно представляет собой первое из запланированной серии круизных лайнеров. Оно будет эксплуатироваться компанией Quark Expeditions для чартерных круизов, начиная с Антарктического сезона 2018-2019 гг. В отличное от сезона время лайнер будет заходить в небольшие отдаленные порты по всему миру, которые не пользуются большим спросом у крупных круизных туров.

Вдобавок к вышеупомянутым проектам, Ghenova также завершает работу над детальным проектированием судна по укладке подводного трубопровода и мега-яхты.

3D-изображения модели судна World Explorer. Сорок дизайнеров Ghenova занимаются проектированием конструкций корпуса, а также систем трубопроводов и оснащения судна в приложениях CADMATIC.

Параллельное проектирование как самая мощная функция

Согласно Федерико, ПО CADMATIC идеально подходит для текущих проектов Ghenova. Помимо головного офиса в Севилье, программное обеспечение установлено в двух других офисах компании в Испании и используется для проектов в трех разных странах.

«Ключевым преимуществом программного обеспечения является легкость в обучении и последующем использовании. Оно также должно быть стабильным и бесперебойно работать в нескольких разных офисах и площадках. Мы ведем несколько крупных проектов, оперируя большими объемами информации, а благодаря CADMATIC работа распределена между несколькими площадками с помощью приложения CADMATIC CoDesigner. Рабочая обстановка очень стабильна, процессы легко контролировать, а это значит, что существует лишь малый процент возможности допущения ошибок во время параллельной работы нескольких пользователей».

Расширение использования ПО

Ghenova планирует ближе ознакомиться с различными модулями ПО CADMATIC, чтобы в дальнейшем использовать его на ранних стадиях работы при концептуальном и техническом проектировании. Более того, существует вероятность использования ПО и в других проектах, помимо морского и оффшорного сектора.

«В следующие два или три месяца мы будем вести несколько краткосрочных проектов с использованием CADMATIC. Вероятно, мы будем использовать ПО для одного из ключевых направлений деятельности Ghenova. Благодаря CADMATIC мы улучшили свои показали и методы работы, что позволило нам стать более конкурентоспособными. Мы также не исключаем возможность использования ПО для разработки промышленных проектов нашей компании в будущем», – в заключении говорит Федерико.

Федерико Альварес Ордонес, глава отдела оценки и тендерной работы в Ghenova, остался под впечатлением от мощнейших инструментов распределенного проектирования ПО CADMATIC.

Ghenova

Ghenova's unique value chain position: Solutions for Complex Environments

Ghenova Ingenieria, from Sevilla in Spain, offers consulting and engineering services for projects in the naval, offshore, industry, aeronautics and infrastructure sectors. The multinational and multidisciplinary company has achieved a unique position as an engineering and consulting company in the value chain. It focuses on developing transversal solutions for technologically complex projects.

The company’s reference portfolio includes a remarkably diverse and demanding range of projects across the sectors served. High quality engineering and consulting requires top-of-the-range support tools. In its naval and offshore projects, Ghenova uses CADMATIC extensively for hull and outfitting design. The company does not rule out implementing CADMATIC for its industrial projects in the future either. ​​​​​​​

Ghenova’s history with CADMATIC started in 2014 when it acquired eBrowser licenses to be used for the upgrading of an oceanic patrol vessel. Due to growing demand from Central and Northern Europe, where CADMATIC software is widely used, Ghenova has invested extensively in CADMATIC design tools.

Federico Álvarez Ordóñez, head of tendering and estimation at Ghenova, indicates that CADMATIC is currently used by about 65 of the company’s designers. One of his main tasks is configuring the best technical and economic responses to all quotation requests from customers. 

“The implementation and training period was very satisfactory and the CADMATIC design tools have been well received by our staff,” says Federico.

Quick adaption in intuitive and stable environment

Ghenova designers have extensive experience of working with different software packages and are thoroughly familiar with 3D design tools. This assisted them in rapidly adapting to the use of CADMATIC software. Ghenova is also investing in further CADMATIC training for its employees.

“Our idea is to continue training additional staff members to increase our resources to meet market demands. Right now, we have 15 employees that are becoming familiar with CADMATIC software,” Federico adds.

Federico indicates that he has seen concrete work improvements since Ghenova started using CADMATIC.

"The 3D work that is already done in the basic design stage speeds up the pre-coordination tasks and allows us to shorten the time required for detail engineering. The greater integration between the different engineering stages makes switching from one design phase to the next much easier. Compared to other design software, I think CADMATIC has a more intuitive and stable environment,” Federico explains.

Multiple engineering projects done in CADMATIC

Ghenova is currently using CADMATIC  for several interesting design projects. A notable highlight is the basic hull design of a luxury cruise ship for the Ritz-Carlton Yacht Collection. The vessel is a crossover between a cruise ship and a superyacht. Ghenova’ commission includes the naval architecture, structural and equipment design as well as outfitting design for the vessel; all being done in CADMATIC to facilitate the rapid integration of the work.

The Ritz-Carlton Yacht Collection is a new venture designed to combine the luxury lifestyle of The Ritz-Carlton® and the casual freedom of a yachting vacation. The vessel is part of three custom-built yachts and will be launched in 2020. The yacht boasts 149 suites and can accommodate up to 298 guests.

The Ritz-Carlton Yacht Collection vessel is a crossover between a cruise ship and a superyacht. 

“Compared to other design software, I think CADMATIC has a more intuitive and stable environment.”

Ghenova is also currently using CADMATIC for the design of the World Explorer, an expedition luxury cruiser built for Mystic Cruises. A team of more than 40 designers is engaged in the detail engineering, steel and structural design as well as piping and outfitting design of the vessel. The software is also being used for the development of the coordination plans for equipment and spaces.

The newbuild, which is being constructed at Portugal’s WestSea Yard, is the first of a planned series of cruise ships. It will be operated by Quark Expeditions for charter cruises starting from the 2018–2019 Antarctica season. Outside of the Antarctica season, the vessel will visit small and distinct ports around the world that are not commonly frequented by larger cruise ships. 

In addition to the aforementioned projects, Ghenova is also in the process of completing the detailed engineering for a reel-lay vessel and a mega-yacht.

3D model image of the World Explorer. Forty Ghenova designers are doing the detail engineering, steel and structural design as well as piping and outfitting design of the vessel in CADMATIC.

Concurrent design the most powerful feature

According to Federico, CADMATIC is very well suited to Ghenova’s current projects. In addition to the company headquarters in Sevilla, the software has also been implemented at two other offices in Spain and used for projects in three different countries. 

“A key strength of the software is that it is easy to learn and use. It is also stable and has a powerful way of distributing work across different offices and sites. We have big projects with heavy workloads, so we share the work between different sites with the CADMATIC Co-Designer. The working environment is very stable and is easy to manage, which means that there is a low probability of errors resulting from concurrent users.”

Broadening software use

Going forward, Ghenova plans to become more familiar with the different CADMATIC software modules in order to use them for early conceptual and basic design. There is also potential for CADMATIC use beyond the marine and offshore sectors. 

“In the next two or three months we have several short-term projects where we will use CADMATIC. We might even use it for one of Ghenova’ other core business area. We have improved our ratios and methods with the use of the software, which has allowed us to become even more competitive. We do not rule out the use of CADMATIC for the development of industrial projects in the future,” Federico concludes.

Federico Álvarez Ordóñez, head of tendering and estimation at Ghenova, has been impressed with CADMATIC’s powerful distributed design tools.
About Ghenova Ingenieria